Бренд Пава-Пава завоевал награду за лучший коммуникационный дизайн German Design Award. Получение премии German Design Award напрямую влияет на коммерческую успешность продукта. Премия присуждается только по-настоящему инновационным проектам, которые вносят вклад в развитие мировой индустрии дизайна. Премия German Design Award позволяет выявить и открыть для широкой аудитории уникальные тенденции в дизайне.

Крупнейший в России производитель мясной продукции Группа «Черкизово» и ведущий испанский производитель продукции из мяса индейки Grupo Fuertes совместно c CUBA Creative Branding Studio завершила масштабный проект по созданию и выводу на рынок новой торговой марки «Пава-Пава». CUBA Creative Branding Studio разработала дизайн упаковки для всей продуктовой линейки «Пава-Пава», которая к моменту запуска состояла более чем из сорока наименований.

Упаковка голубого цвета с минималистическим логотипом выглядит современно и оригинально, а также приятна на ощупь. Большое прозрачное окошко упаковки позволяет покупателю хорошо рассмотреть продукт.

German Design Award является международной премией в области промышленного дизайна, она вручается за уникальные идеи и актуальность форм. По результатам отбора международным жюри премии получают только изделия и проекты самого высокого уровня креативности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.