Торговая сеть «Пятёрочка» празднует двадцатилетие и объявила о том, что раздаст в честь этого 50 миллионов подарков своим покупателям. Что входит в «подарок»? Картонка со скидкой и стикер, запаянные в неперерабатываемую упаковку из смеси пластика и алюминия.

По подсчётам Greenpeace, суммарный вес «подарков» составляет 100 тонн (50 тонн — картон, 50 — полимеры), именно столько мусора дополнительно окажется на свалках по всей России. Вместо бесполезного мусора, можно было подарить покупателям действительно стоящие подарки, например, многоразовые сумки, которые заменят покупку одноразовых пакетов.

В то время, когда одни продуктовые сети работают над снижением количества одноразового пластика на полках магазинов, другие усугубляют ситуацию. Отказавшись от раздачи бесплатных пакетов, «Азбука Вкуса» сократила потребление пластика на 54 тонны в месяц, а «Пятёрочка» за 20 дней проведения акции эти же 50 тонн дополнительно произвела. Так безответственно праздновать день рождения крупнейшей в России продуктовой сети — непозволительно.

«В России набирает обороты тренд на ответственное потребление. По данным Nielsen, 57% опрошенных россиян заявили, что для них «чрезвычайно» или «очень важно», чтобы компании осуществляли программы по защите окружающей среды. Если «Пятёрочка» и другие ретейлеры стремятся сохранить лояльность покупателей, то необходимо планировать и предпринимать реальные шаги в уменьшении влияния на окружающую среду, разработке стратегии сокращения отходов, в том числе и пластиковых. Такие действия могут привести компании к измеримым успехам. Внедряя ответственные практики уже сейчас, компании не только будут соблюдать самые приоритетные методы обращения с отходами, с точки зрения федерального закона, но и обеспечивать себе конкурентные преимущества в будущем», — считает эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace Варвара Яровая.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.