К весне «Алёнка»® заиграет новыми красками. Уже скоро россияне смогут приобрести сладости знаменитого бренда: фасованные конфеты, карамель и шоколад в стиках — в новом ярком мультяшном дизайне.

В этом году анимационной истории «Алёнки»® исполняется 10 лет. За это время вышло множество мультфильмов о приключениях маленькой девочки и её большой семьи. Эти забавные сюжеты полюбились детям и взрослым, поэтому «Объединённые кондитеры» решили перенести их на этикет, чтобы потребителю было легче следить за приключениями любимых героев.

Теперь каждая упаковка — это настоящий мини-комикс с новыми историями семьи Алёнки. Продукт в новом этикете не только приятен и интересен ребёнку — цветовой акцент поможет ему быстрей разобраться в начинках и вкусах. Например, шоколад в стиках с молочной начинкой получит синюю упаковку, с варёной сгущёнкой — оранжевую, с классической — жёлтую. Таким образом, покупатели смогут просто и быстро найти нужный им вкус на полке магазина.

Изменился и формат упаковки — теперь её очень легко открывать и делиться сладостями с близкими людьми. «Алёнка»® в новой упаковке не только идеально подойдёт для школьного или семейного праздника, но и подарит по-настоящему весеннее настроение.

Тестирования нового дизайна на тематических выставках и в магазинах собственной розничной сети «Алёнка»®, показали, что он вызвал положительный отклик более чем у 70% респондентов. При этом, идея мультипликационного оформления понравилась не только юным сладкоежкам, но и покупателям других возрастных групп.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.