В Беларуси начали выпускать бескалорийный напиток Pepsi Lime, ранее снискавший популярность в других странах мира. Колу со вкусом лайма вывело на рынок ОАО «Лидское пиво» совместно с PepsiCo.

Привычные для колы ароматы здесь дополняют нотки лайма. При этом напиток выпускается без сахара, а, следовательно, почти не содержит калорий — всего 1,2 ккал на 100 мл. Тем самым он хорошо утоляет жажду без ущерба для здоровья.

Напиток рассчитан на широкий круг потребителей. Помимо поколения миллениалов, напиток ориентирован на потребителей постарше, которые с ностальгией вспоминают вкус первой «Пепси-колы». Еще с 70-х годов прошлого года она стала первым международным напитком, широко представленным на территории Беларуси.

«Направление безалкогольных напитков стало одним из самых быстрорастущих для предприятия в 2018 году. Pepsi Lime позволит укрепить текущие позиции и расти быстрее. Новинка предназначена для белорусского рынка и будет широко представлена в магазинах. Она поддержит популярный сейчас тренд на бескалорийные напитки, популярность которых неуклонно растет в Минске и регионах», — рассказали в ОАО «Лидское пиво».

Новый напиток доступен в стильных пластиковых бутылках объемом 0,5, 1 и 1,5 литра. Цена на него — такая же, как и на другие виды Pepsi. В ближайшие недели новинка появится в продуктовых магазинах по всей Беларуси.

«Запуск Pepsi Lime в Беларуси предложит потребителям новый напиток с оригинальным вкусом, который будет особенно интересен тем, кто считает калории и избегает сахара. Мы рассчитываем, что новинка позволит увеличить присутствие Pepsi на белорусском рынке в сегменте Cola. Теперь на один вид колы в стране стало больше», — подчеркнули в PepsiCo Belarus.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.