Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запускает доставку готовых сбалансированных рационов, блюда будут готовиться из продуктов собственной линейки магазина с учетом рекомендаций диетологов и нутрициологов, сообщили Forbes в компании.

Клиент может выбрать питание в зависимости от целей, которые он преследует. Для желающих похудеть рацион будет рассчитан исходя из 850 калорий в день, стремящиеся набрать массу смогут заказать набор еды на 2400 калорий. Стоимость рациона на один день составляет 1100—1600 рублей в зависимости от калорийности. Доставка будет осуществляться по Москве и Московской области.

Идея проекта появилась осенью прошлого года. Смысл в том, чтобы люди были уверены не только в свежести приготовленного блюда, но и в качестве используемых продуктов, комментирует руководитель проекта по доставке готовых рационов от сети магазинов «ВкусВилл» Владимир Фарафонов.

Партнером «ВкусВилла» в этом проекте стал сервис доставки готовой еды «Гурманиум». Блюда будут готовиться на производстве компании, она же будет доставлять заказы. При этом «ВкусВилл» не покупал сервис, заявили в компании, отказавшись сообщить другие подробности сотрудничества. Заказать готовые наборы покупатели могут с конца февраля, но до конца марта сервис будет работать в тестовом режиме. «Сейчас мы собираем обратную связь от покупателей, чтобы понять, нужен ли подобный сервис, и как мы можем улучшить его. Мы хотели бы стать заметными для покупателя на рынке доставки готовых рационов. Но окончательное решение примем по итогам тестового запуска», — рассказали в пресс-службе.

По словам Татьяна Янышевой, бренд-менеджера сети магазинов «ВкусВилл», компания не стремится стать производителем, а лишь упрочить свои позиции в ретейле. «Нам важен принцип задвоения, когда один продукт под нашей маркой производят несколько поставщиков, это позволяет держать лучшее качество при адекватной цене, такая здоровая конкуренция», — делится специалист.

В начале февраля «ВкусВилл» запустил конкурс для привлечения бизнес-проектов, связанных с готовой едой. Команды-победители получат от «ВкусВилл» инвестиции на запуск, а также будут иметь долю 20% в будущем бизнесе.

«Фудтех-рынок в ближайшее время будет расти, это и доказывает такое внимание к нему. Мы только приветствуем появление новых игроков, особенно если это «ВкусВилл». Это положительно повлияет на динамику рынка и заставит компании повысить качество сервиса и продукции», — считает управляющий партнер сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club Руслан Гафуров.

Согласно исследованию NPD, россияне в 2018 году потратили на доставку еды на 11 % больше, чем в 2017 году. При этом через приложение или сайты за год было сделано 55% всех заказов на доставку. По оценкам генерального директора Яндекс.Еды Максима Фирсова, рынок доставки еды в России занимает примерно 8% от всего рынка общепита. По прогнозу компании Technomic, мировой рынок «еды по подписке» составит $10 млрд к 2020 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.