Самый дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, BUD, представил российскому рынку новый супер премиальный сорт — BUD 66. Новинка получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя — 4.3%.

Brew 66 — это номер уникального рецепта, разработанного специально для нового сорта на легендарной пивоварне в городе Сент-Луисе (США). Помимо высочайших требований к качеству ингредиентов, новый рецепт предполагает использование особого сорта светостабильного хмеля, а также увеличенный срок выдержки, характерный для BUD (28 дней против стандартных 14 дней для классических лагеров). Сбалансированное сочетание всех элементов обеспечивает невероятно мягкий вкус новинки.

«Растущий интерес к премиальным брендам стал для нас определяющим фактором появления BUD 66 — новинки от уже хорошо знакомого и любимого российскими потребителями бренда. Мы всегда стремимся разговаривать со своей аудиторией на одном языке, поэтому мы не просто стараемся удовлетворять запросы российского потребителя, но и готовы предугадывать их, формируя тренды рынка. Уверен, что новинка быстро найдет своих поклонников среди ярких, стильных современных молодых людей», — прокомментировал запуск продукта Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.

Дизайн — воплощение лаконичного премиального стиля, который обязательно придется по вкусу молодой аудитории, находящейся в непрерывном движении и поиске новых впечатлений. Дизайн бренда был продиктован современной культурой и ритмом больших городов, в которых нет места стереотипам и строгим рамкам. В него искусно были вплетены традиционные, хорошо узнаваемые элементы фирменного стиля легендарного бренда и новые креативные решения. Такой подход был выбран не случайно: аудитория BUD 66 – это не просто любители качественного пива, но целое сообщество творческих, свободных, модных молодых людей, которым бренд в текущем году подарит совершенно новый опыт и незабываемые впечатления.

На рынке продукт будет представлен в классическом и безалкогольном вариантах.

BUD 66 — абсолютная новинка для европейского рынка. Россия является единственной страной на континенте, где представлен новый бренд. Ранее, он был успешно запущен в Парагвае, где за 4 года достиг годового объема почти в 400 KHL.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.