22 февраля завершилась ежегодная выставка, в которой компания ПРОМ-УПАК принимает участие не первый год. На этот раз была увеличена площадь стенда и создано удобное пространство для консультаций и переговоров. Это позволило принять больше гостей, чем в прошлом году.
Яркий, стильно оформленный стенд был заметен со всех проходов павильона. Его оформление демонстрировало два основных направления производства компании: упаковка с «гребешком» (Gable Top) и асептическая упаковка Брик Асептик.
Гостям выставки были представлены такие новинки, как упаковка ALTO-PAK, решения упаковок различного объема с фигурной гранью ELLISSE-PAK и широкой просечкой под крышку, а также асептическая упаковка Брик с голографическим эффектом.
Выставка продемонстрировала высокую заинтересованность в картонной упаковке молочных производителей из РФ и стран ближнего зарубежья. При этом многие выбирают упаковку из комбинированных материалов, отмечая ее важные преимущества: экологичность, сохранение вкуса, свежести и полезных свойств продукта, защиту от света, бактерий и кислорода, а также удобство в реализации дизайнерских и маркетинговых решений за счет четырех сторон и яркой печати.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail