Компания Альпина обратилась в агентство за дизайном и неймингом для нового бренда премиального пива, созданного на основе мягкой хакасской ледяной воды из артезианской скважины.
Пивоваренный завод «Альпина» является одним из крупнейших предприятий Хакасии. Имея в своем распоряжении собственную артезианскую скважину, компания выпускает множество алкогольных и безалкогольных напитков на основе чистейшей хакасской воды. Расширяя свой портфель «пивных» марок, компания Альпина решает выпустить новый бренд премиального пива в бюгельной бутылке.
На тот момент компания выбирала из многих брендинговых агентств. У Getbrand была одна из самых больших компетенций по пиву. Дизайнеры обратили внимание, что несмотря на большой ассортимент, в их товарной матрице не было пива, которое бы говорило с покупателем про гордость за прекрасный Хакасский край и предложили строить позиционирование бренда, используя эту мощную коммуникацию.
Хакасия — край сказочных гор, живописных долин и прозрачных рек. Здесь протекает река Енисей и находятся Саяны, одни из самых красивых гор в России
Именно в этом прекрасном регионе недалеко от города Абакан располагается производство компании Альпина. Первозданная природа, чистейшая вода из собственной артериальной скважины, уникальная экосистема этого региона — все эти достоинства и должен был транслировать новый бренд.
С помощью инструмента «3d поле бренда», специалисты Getbrand выявили ценностные ориентиры для бренда — любовь к родному краю, желание гордиться своим продуктом и своим делом.
Название Хакан в переводе с тюркского языка означает воин и защитник. Образ бесстрашного воина-завоевателя отлично передает мужественный и сильный характер нового бренда. Яркий образ отважного воина, современная лаконичная графика, контрастная этикетка — сформировали сильный визуальный слой.
Мощный контекстный слой, выраженный в месседже «пиво родного края», позволил выделиться на рынке и сильнее отстроиться от конкурентов.
Конверсионный слой полностью раскрыл преимущества бренда перед другими: чистейшая мягкая вода из собственной артериальной скважины, обеспечивающая бесподобный и неповторимый вкус пива Хакан и контроль качества на каждом этапе производства.
В результате работы дизайнеров родился бренд, позволяющий гордиться местным продуктом нового уровня, который можно без тени сомнения посоветовать гостям региона, чтобы те могли увезти с собой «частичку» Хакасии.
После появления на рынке Хакан сразу завоевал сердца покупателей и обеспечил клиенту устойчивые продажи в регионах и близлежащих областях.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail