Компания Альпина обратилась в агентство за дизайном и неймингом для нового бренда премиального пива, созданного на основе мягкой хакасской ледяной воды из артезианской скважины.

Пивоваренный завод «Альпина» является одним из крупнейших предприятий Хакасии. Имея в своем распоряжении собственную артезианскую скважину, компания выпускает множество алкогольных и безалкогольных напитков на основе чистейшей хакасской воды. Расширяя свой портфель «пивных» марок, компания Альпина решает выпустить новый бренд премиального пива в бюгельной бутылке.

На тот момент компания выбирала из многих брендинговых агентств. У Getbrand была одна из самых больших компетенций по пиву. Дизайнеры обратили внимание, что несмотря на большой ассортимент, в их товарной матрице не было пива, которое бы говорило с покупателем про гордость за прекрасный Хакасский край и предложили строить позиционирование бренда, используя эту мощную коммуникацию.

Хакасия — край сказочных гор, живописных долин и прозрачных рек. Здесь протекает река Енисей и находятся Саяны, одни из самых красивых гор в России

Именно в этом прекрасном регионе недалеко от города Абакан располагается производство компании Альпина. Первозданная природа, чистейшая вода из собственной артериальной скважины, уникальная экосистема этого региона — все эти достоинства и должен был транслировать новый бренд.

С помощью инструмента «3d поле бренда», специалисты Getbrand выявили ценностные ориентиры для бренда — любовь к родному краю, желание гордиться своим продуктом и своим делом.

Название Хакан в переводе с тюркского языка означает воин и защитник. Образ бесстрашного воина-завоевателя отлично передает мужественный и сильный характер нового бренда. Яркий образ отважного воина, современная лаконичная графика, контрастная этикетка — сформировали сильный визуальный слой.

Мощный контекстный слой, выраженный в месседже «пиво родного края», позволил выделиться на рынке и сильнее отстроиться от конкурентов.

Конверсионный слой полностью раскрыл преимущества бренда перед другими: чистейшая мягкая вода из собственной артериальной скважины, обеспечивающая бесподобный и неповторимый вкус пива Хакан и контроль качества на каждом этапе производства.

В результате работы дизайнеров родился бренд, позволяющий гордиться местным продуктом нового уровня, который можно без тени сомнения посоветовать гостям региона, чтобы те могли увезти с собой «частичку» Хакасии.

После появления на рынке Хакан сразу завоевал сердца покупателей и обеспечил клиенту устойчивые продажи в регионах и близлежащих областях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.