Компания Valio и отель Helsingin Klaus K в первый день весны открыли номер, специально созданный для всех любителей мороженого. «Вкусные» апартаменты получили имя «Sweet Suite» — сладкий сьют.

В двухместном номере, названным в честь мороженого Valio Jäätelöfabriikki ([яятелёфабриикки] фин. — мастерская мороженого) Sweet Suite, создано всё для удовольствия: здесь можно и предаться детским развлечениям — катанию на качелях, и отдохнуть в мягкой как облако постели, и понежиться в пенной ванне, а также насладиться безлимитным количеством мороженого.

«Мороженое Valio Jäätelöfabriikki создано для того, чтобы дарить людям радость и небольшой перерыв от будних хлопот. Роскошный отель и любимое мороженое образуют идеальный тандем и отправляют гостей в маленькое сладкое путешествие», — рассказывает Тэа Ильяс, бренд-менеджер Valio.

Дизайн номера оформлен по мотивам мороженого Valio Jäätelöfabriikki. Его создавали финские дизайнеры Анна Пиркола и Кирсикка Симберг. Гостей порадует и заполненный мороженым холодильник, и необычные, вдохновляющие детали: винтажная мебель 30-х годов прошлого столетия, соседствующая с классическими для северного дизайна решениями и яркими цветовыми акцентами. Создание такого сьюта мгновенно воодушевило руководство дизайн-отеля Klaus K.

« Наши клиенты ценят качественный отдых. Для нас отель — это намного больше, чем место для ночлега. Мы верим, что как жители Финляндии, так и иностранные туристы с удовольствием будут останавливаться в такой тематической комнате, — рассказала руководитель отеля Klaus K Ханна Киуру».

Номер доступен для бронирования до сентября.

Первое полностью безлактозное финское сливочное мороженое Valio Jäätelöfabriikki с февраля 2018 года представлено и в России. В ассортименте — необычные сочетания — клубника с базиликом и черника с крошкой ржаного хлеба, а также мороженое в классическом исполнении — с соусом из бурбонской ванили, с карамелью, со вкусом макиато и шоколадной крошкой. Мороженое Valio представлено в Санкт-Петербурге и Москве в таких торговых сетях как «Лента», «Окей», «Prisma», «Азбука Вкуса», «Ашан», а также интернет-магазинах Ozon.ru и «Утконос».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.