В преддверии 8 марта аналитики сети супермаркетов BILLA выяснили, какие товары приобретают покупатели к праздничному столу.
Женский праздник и приуроченные к нему длинные выходные отмечены резким ростом спроса на отдельные категории товаров. Динамика продаж меняется уже в преддверии 8 марта. Например, интерес к игристым винам и конфетам в коробках увеличивается сразу в 6 раз. Причем рост спроса начинается заранее, в первый день весны, а пик приходится на 6-7 марта.
8 марта фиксируется всплеск продаж тортов и алкоголя: игристых вин и виски. Также показательно мартовское повышение спроса на фрукты и ягоды. Так, клубника и экзотические фрукты показывают рост на 500% и 160%, а виноград — на 80% к регулярным продажам. Но если повышенный спрос на фрукты вполне закономерен, то, например, двукратный рост перца в контексте праздника выглядит довольно неожиданным.
Если же говорить о непродовольственных товарах, особенно стоит отметить, конечно же, весенний рост спроса на цветы (как срезанные, так и горшочные). Пик продаж тюльпанов, крокусов, нарциссов и гиацинтов — приходится на предпраздничные даты, 6 и 7 марта. В остальное время, помимо цветов, востребованы поздравительные аксессуары — открытки и подарочная упаковка.
«К долгожданным праздникам BILLA подготовила специальные предложения для покупателей: скидки на подарки и товары к праздничному столу», — комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.
***
Компания REWE International AG осуществляет управление около 2500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке продуктовой розничной торговли Австрии и является одним крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 42 800 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group — одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы.
OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 15 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail