В Японии с 5 по 8 марта проходит крупнейшая в Азиатско-Тихоокеанском регионе международная выставка продуктов питания и напитков Foodex Japan 2019. Под единым брендом Made in Moscow («Сделано в Москве») на ней представлена продукция 11 ведущих компаний пищевой индустрии российской столицы.

На общем московском стенде демонстрируется более 20 видов пищевой продукции — например, варенье-матрешка, широкая линейка меда-суфле, конфеты ручной работы, изготовленные по уникальным рецептам из шоколада высшего сорта.

Посетителям стенда Made in Moscow также представят инновационные разработки в области здорового питания: диетические снеки без глютена и сахара, натуральные сокосодержащие напитки со вкусом ягод и дикорастущих трав.

«Мы рассматриваем Азиатско-Тихоокеанский регион как один из самых перспективных рынков. Отмечу, что по итогам 2018 года Москва экспортировала в Японию товаров на сумму более 820 миллионов долларов. Пищевая индустрия — одна из важнейших отраслей московской экономики. Для развития ее экспортных возможностей требуются специальные меры поддержки. Считаю, что участие наших 11 перспективных и экспортно ориентированных компаний в выставке Foodex Japan 2019 приведет к заключению новых контрактов и увеличению экспорта», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В 2018 году объем экспорта продукции пищевой промышленности из Москвы в Японию вырос на 79 процентов по отношению к 2017 году и составил около 197 тысяч долларов. Наибольшей популярностью у Японии пользовались семена сафлора (до 2018 года они не экспортировались в Азию), продукты, содержащие какао, шоколадные конфеты, сахарные сиропы, солодовое пиво и ягодные джемы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.