Компания «Алкон» и агентство АМА-ЛАБ «оживили» этикетки крафтового пива BRAUS при помощи технологии дополненной реальности (Augmented Reality). Чтобы увидеть и услышать говорящих персонажей с упаковки, нужно загрузить мобильное приложение BRAUS из App Store или Google Play и навести камеру смартфона на этикетку.

«Это первый в России AR-проект с оживающими лицами на упаковке. По всему миру таких работ, наверно, не больше десятка. Идея об использовании новых технологий пришла нам одновременно с созданием дизайна пива BRAUS. Перефразируя известное выражение: если в рекламе есть «портрет», то он просто должен заговорить!», — считает директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков. «Оживить» можно оба вкуса BRAUS — Янтарный Эль и Премиум Лагер, в образе каждого из них — сильная и обаятельная личность.

«Разработка приложения с технологией AR, безусловно, очень интересный проект. Нам очень хотелось стать одними из первых в России, кто воплотит дополненную реальность в жизнь. Задача усложнялась тем, что мы работали над готовыми этикетками «из магазинов», а не теми, которые специально «рисуют» для последующего «оживления» — там графика попроще, а у BRAUS — настоящие лица. Мы рады, что в итоге всё получилось так, как планировалось», — говорит Дмитрий Морозов, руководитель направления агентства АМА-ЛАБ.

Согласно правилам акции, при регистрации в приложении BRAUS можно получить гарантированный приз — 50 руб. на телефон и принять участие в розыгрыше главного приза — смартфона XS. Промо-акция стартует 1 марта и продлится до 31 августа 2019 года. Все подробности промо, а также информация о пиве BRAUS указаны в самом в приложении.

Имя | Name

ok

Игорь

Спасибо

20.03.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.