Может ли самогон — тот самый «домашний» продукт, ассоциирующийся с деревенским интерьером, бочковыми огурчиками и бутылью мутного стекла — восприниматься, как алкоголь премиум класса?

Именно такая задача стояла перед студией ARMBRAND: создать для высококачественного самогона от СООО «Белвингрупп», премиальный образ, в тоже время не разрушая его традиционную связь с натуральностью, народностью, хендмейдовостью. Чтобы обозначить эту связь, использовали нейминг — было создано удачное название, народное и домашнее по духу, первая часть которого говорит о материале, из которого сделан продукт (зерно), а вторая — о способе производства (перегонка).

По контрасту с теплым фолковым названием особенно выигрышно смотрится строгий современный дизайн.

Для цветовой дифференциации внутри линейки использованы теплые комбинации черного с коричневым и бежевым.

Сдержанные сложные цвета, крафтовая бумага с медным тиснением, уникальная ТМ с оригинальными засечками, прямые углы, простота и выверенность линий — неброско, но стильно и благородно, как классический костюм экстра-класса. Перегонный куб напоминает об истории продукта и подчеркивает, что это — чистый дистиллят. Охапка колосьев на фоне символизирует натуральность и экологичность

Подарочная упаковка, выполненная в черном цвете, подчеркивает основательность и статусность продукта, как рама для дорогой картины. Изящная схема перегонки, мерцающая на боку коробки, добавляет максимум доверительности.

В итоге создан премиальный подарочный образ белорусского самогона, на полке не уступающий дорогому виски.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.