В России стартовала новая бесплатная образовательная программа, направленная на развитие социальных и деловых компетенций молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Инициатором запуска проекта, получившего название «Youth Empowered — Твой путь к успеху», стала Система Coca-Cola.

Главная цель проекта — предоставить молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств. Это особенно актуально для российского рынка труда, где 69% молодых специалистов считают, что в их профессиональной области сложно найти работу (данные hh.ru за 2018 год). На ситуацию также влияет высокий уровень конкуренции. Согласно исследованию hh.ru, в июне 2018 года на одно рабочее место в среднем претендовало 7,4 человека, а соотношение размещенных резюме и открытых вакансий достигало почти 10 к 1.

Конкурентным преимуществом в таких условиях становятся хорошо развитые социальные и деловые компетенции (soft skills). К ним относятся презентационные и организаторские способности, искусство продаж, умение управлять своим временем. Как показывают результаты опросов hh.ru, в топ-10 навыков, которые больше всего интересны работодателям, чаще всего входят именно soft skills. На их развитии и делает фокус проект Youth Empowered.

В программе обучения — два блока: «Социальные компетенции» и «Деловые компетенции». Первый включает курсы по таким направлениям, как нетворкинг, коммуникации, обратная связь, осознанность и развитие. Второй — тренинги по управлению временем, ведению переговоров, бизнес-планированию, проектному менеджменту, финансовой грамотности, навыкам продаж. Занятия могут проходить как очно, в виде офлайн-сессий с тренерами длительностью от 3 до 5 часов, так и дистанционно, на онлайн-платформе youthempowered.ru.

Проект успешно функционирует в 27 странах, включая Швейцарию, Австрию, Ирландию, Италию, Грецию, Чехию, Польшу, страны Балтии и ряд государств СНГ. В общей сложности за время работы он объединил более 60 тысяч участников. В долгосрочных планах Системы Coca-Cola — вдохновить более миллиона молодых людей к 2025 году на освоение и развитие soft skills и привнесение качественных изменений в свою жизнь благодаря участию в программе Youth Empowered.

Партнерами программы в России выступают портал hh.ru, аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young, X5 Retail Group, бизнес-школа СКОЛКОВО, социальная сеть «ВКонтакте», образовательный сервис Brainify, экспериментальная площадка по профориентации «Образ жизни», компания Smart Course, специализирующаяся на всестороннем развитии молодежи.

«Мы искренне верим в огромный потенциал молодых людей. Именно они станут будущими лидерами и драйверами изменений в России и мире. Качественные академические знания, дополненные практическими навыками, которые можно получить благодаря участию в программе Youth Empowered, проложат путь к успеху для десятков тысяч молодых россиян. Уверен, что наша экспертиза, а также широкая партнерская сеть помогут внести значимый вклад в развитие молодежи в стране», — говорит Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.