В Германском институте вина считают, что причиной недостатка стеклянной тары стал отказ большинства компаний от использования пластиковой упаковки.

Аномально жаркое лето 2018 года позволило немецким виноделам собрать рекордный урожай винограда, однако, как сообщило агентство DPA, сейчас многие производители вина сталкиваются с нехваткой стеклянной тары и, соответственно, не могут в желаемом для них объеме поставить свой товар в торговые сети.

«Жалобы [по этому поводу] поступают со всех сторон», — приводит агентство слова представителя Германского института вина Эрнста Бюшера.

Впрочем, как полагает представитель компании Wittmer GmbH, занимающейся сбытом стеклянной тары, причина не только в перепроизводстве вина, сколько в том, что в последние годы производящие прохладительные напитки компании все более отказываются от пластиковой тары в пользу стеклянной. «Концерны, производящие напитки, все чаще отказываются от бутылок из искусственных материалов и возвращаются к стеклу», — заявил он агентству.

Согласно статистическим данным, немецкие фирмы изготовили в 2018 году 750 млн литров вина. Из них примерно 60% — белого, 40% — красного или розового. Как правило, треть этой продукции идет на экспорт, остальное продается на внутреннем рынке. Наибольшее число винодельческих хозяйств находятся в регионах Рейнгессен (28%) и Пфальц (21%).

Среднестатистический немец выпивает около 20 литров вина в год. В 2018 году объемы потребления напитка снизились на 0,5 литра — из-за жаркого лета и чемпионата мира по футболу немцы отдавали предпочтение пиву.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.