Социальный проект «Наше море» (он же — приглашение на субботник) запущен в Анапе. Его суть заключается в выпуске «продуктов», ингредиенты для которых созданы самим человеком.

Организаторы акции решили наглядно показать, как 10% мусора, который попадает в море, возвращается к нам в тарелку. Отмечается, что местным рыбакам сделан оптовый заказ на вылов таких «обитателей моря».

Морепродукты из мусора — морские бычки из окурков, морской салат из полиэтиленовых пакетов, черноморский микс из пластиковых бутылок — уже появились на полках магазинов. Все «ингредиенты» выловлены в Черном море и собраны на пляжах Анапы.

Купить их нельзя, все «продукты» — промо городского субботника, который состоится 23 марта.

Особенно уставшие покупатели, не готовые после тяжелого дня читать название продукта полностью, полакомиться морским салатом из пакетов все равно не смогут. Их здоровье сберегут кассиры, которые сообщат, что этот продукт не товар, и расскажут о городском субботнике.

Более внимательных покупателей, заметивших нестандартный продукт еще в зале, снимают на видео — креаторов интересует их реакция на новинку.

Отмечается, что на этикетках продуктов можно увидеть цветной мусор, действительно похожий осьминога, бычков, морских коньков и прочих рыб.

Юрий Поляков, мэр Анапы: «Отрадно, что с инициативой экологической акции выступили журналисты таких популярных и востребованных изданий, как «Блокнот-Анапа» и Издательский дом «Всё для вас — Анапа». Это замечательный пример для всех их многочисленных читателей, что чистота и порядок в нашем общем доме — дело каждого из нас. Спасибо за активную жизненную позицию! Уверен, что вместе мы сделаем всё, чтобы позаботиться о нашем главном природном богатстве и сделать пляжи нашего любимого города ещё привлекательнее».

В рамках промо запущен специальный сайт, подробно рассказывающий о продукции. Напоминать горожанам о субботнике будут также плакаты наружной рекламы.

Креатив, диджитал и продакшн реализовывало агентство POSSIBLE, брендингом занималось «Супрематика».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.