Новая линейка йогуртов рассчитана на то, чтобы привлечь более активных последователей правильного питания, для которых помимо разнообразия вкусов особенно важно минимальное содержание сахара. Ядро целевой аудитории саббренда — рационалисты, которые хотят питаться правильно, следят за трендами и новинками и не привыкли лишать себя ярких вкусовых ощущений. Им важен состав, но они не готовы отказывать себе в удовольствии, покупая полезную, но «пресную» еду. Именно для них были создан продукт, который не только учитывает растущий тренд отказа от сахара, но и (как и любая линейка Epica) освежает категорию новыми вкусами. Помимо классических злаков, отрубей, сухофруктов и семья чиа, в линейке можно встретить шпинат, тыкву и морковь.

Нейминг Simple подчеркивает, как простоту состава, так и простоту выбора, когда речь заходит о полезном и легком перекусе. Начертание имени в легком рукописном стиле подчеркивает простоту и ориентацию на правильное питание как лайфстайл.

В дизайне легко считывается фирменная стилистика Epica, но на первый план выходит фудзона в виде круговой диаграммы, которая складывается из фруктов, овощей и других продуктов, входящих в состав каждого йогурта. Выбор диаграммы как ключевого для саббренда символа позволяет продемонстрировать все добавки и подчеркнуть сам подхода к выбору продукта аудитории, у которой все рассчитано и разложено по полочкам.

Клеймы «с пребиотиками» и «мало сахара» служат своего рода ориентирами для покупателя, обращая на себя внимание тех, кто ищет вариант для перекуса среди обогащенных питательными элементами продуктов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.