В ассортимент входят вареные и сыровяленые колбасы в белой плесени. Каждое изделие производится под присмотром итальянских технологов.
«Для нас это совершенно новая торговая марка и новое направление работы. Не было сомнений в названии, которое было разработано, и не было переживаний, что оно не так отразит суть бренда. В итоге, конечные покупатели и сети получили оптимальный продукт: внешний вид и название полностью соответствуют внутренней составляющей марки», — отметила Елизавета Демичева, директор по развитию «Обнинского колбасного завода».
Каждый продукт у человека связан с какими-либо эмоциями или личными историями. Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска.
С 2014 года на полках практически не осталось продукции из Евросоюза, в то же время не оказалось достойного заменителя. Чтобы закрыть потребность покупателя, мы определили позиционирование Parlo italiano как «ностальгия по Италии».
Название переводится как «я говорю по-итальянски», так как во время путешествия по другой стране турист узнает новые фразы и активно их использует, особенно, если это колоритный итальянский язык. Название Parlo italiano передает фирменный темперамент языка и непринужденное общение бренда с покупателем.
Каждый продукт — это маленькая провинция. Упаковка призывает посетить все уголки страны, встретить знакомые пейзажи, на которых есть истинно итальянские средства для путешествия. Дизайн приглашает покупателя окунуться в воспоминания или же запланировать новую поездку по Италии.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail