Перед специалистами стояла задача разработать визуальную концепцию рекламных материалов в честь 20-летнего юбилея компании Tork в России.

Tork — консервативный и лаконичный бренд, идеальное воплощение качества, минимализма и перфекционизма, признанное во всем мире.

Чтобы создать у клиентов и партнеров заказчика ощущение праздника, для российского юбилея компании 2sharp создали эмоциональный, яркий и динамичный визуальный стиль, нехарактерный для классической коммуникации бренда.

Такой нетривиальный подход к дизайну не только создает настроение, но и подчеркивает тот факт, что даже после 20 лет успешной работы на рынке Tork «держит руку на пульсе» настоящего и уверенно смотрит в будущее. Такой бренд всегда остается привлекательным и интересным для клиентов и партнеров.

Идею вечной молодости и широких перспектив подчеркивает и главный слоган кампании: «Tork 20 лет. Все только начинается».

Бренд Tork пришел на российский рынок в 90-е, когда ощущение того, что «все впереди» было у всей страны. Для этой эпохи была характерна определенная визуальная стилистика — кричащая, дерзкая, эклектичная.

Многие топовые дизайнерские тренды 2019 берут свое начало в 90-х.

Концепция юбилейного брендинга — дизайн рекламных стендов, клиентских писем, упаковки и оформление закрытого мероприятия для клиентов — основана на визуальных репликах того времени в новом прочтении.

«В чем сила, Tork?» — этот риторический вопрос, как главное сообщение кампании, подчеркивает неоспоримые достижения бренд-команды и создает ощущение мощи и больших перспектив.

Молодые годы большинства партнеров и клиентов Tork пришлась как раз на 90-е, а значит, у многих с эти временем связаны яркие неповторимые воспоминания, надежды и планы.

Символы и стилистика, использованные при разработке фирменного стиля нашли персональный эмоциональный отклик у каждого, что также во многом определило успех юбилейной кампании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.