Торговая марка «Помидорка» компании Desan — бренд с 20-летней историей. Линейка продуктов из томатов представлена томатной пастой, лечо, маринованными помидорами, томатами в собственном соку и «Итальянской коллекцией» томатных продуктов. Особенностью продукции «Помидорки» является ее натуральность и отказ от ГМО и консервантов при приготовлении.
Otlichnosti предстояло разработать big idea на базе платформы бренда — «творчество» — и реализовать ее в формате 360°. Рекламные носители включали в себя: TVC/OLV, серию кивижуалов и digital-активацию.
Задачей коммуникации было повышение узнаваемости бренда среди более молодой ЦА, при этом, не теряя лояльных потребителей-традиционалистов.
Команда агенства Otlichnosti сформулировала основную идею для коммуникации как «Помидорка — вкус творчества».
Бренд «Помидорка» позволяет фантазировать при приготовлении всех возможных блюд на кухне, экспериментировать, проявлять себя. «Помидорка» позволяет взглянуть на рутинный процесс приготовления еды под иным углом и является главным героем, ведь все процессы, в буквальном смысле слова, крутятся вокруг баночки с томатной пастой.
Основной челлендж, заключавшийся в совмещении интересов и потребностей традиционной и более молодой, жаждущей экспериментов ЦА, Otlichnosti решили следующим способом.
С одной стороны, тема творчества на кухне находится за рамками традиционализма. Съемки в популярном жанре foodporn тоже направлены на омоложение ЦА: процесс готовки блюд в ролике показан настолько вкусно и ярко, что порождает вызывающее и возбуждающее впечатление одновременно, а чувственный мужской войсовер это усиливает.
C другой стороны, в ролике есть вполне традиционные персонажи — женщина готовит ароматный борщ для своих домашних. Другие блюда — пицца и паста — тоже вполне знакомы и любимы широкой аудиторией.
Таким образом, в ролике удалось гармонично соединить семейные ценности и творческую атмосферу.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail