В Москве и Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания новой линейки йогуртов Valio Clean Label, призванная обратить внимание россиян на нормы потребления добавленного сахара.
«Сокращение добавленного сахара в рационе — мировой тренд и актуальный вопрос для всех, кто следит за своим питанием. И неспроста, ведь не уделяя ему пристального внимания, мы даже не замечаем, как много потребляем сахара. В нашей рекламной кампании мы не только представляем новый аппетитный ассортимент фруктовых йогуртов Valio, но и стремимся привлечь внимание к проблеме потребления свободных сахаров, которое на сегодняшний день в РФ превышает рекомендованную норму в два раза», — рассказала Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО «Валио».
Йогурты Valio, содержащие на 40% меньше добавленного сахара по сравнению с классическими аналогами, представит Алина Астровская, ведущая трэвел-шоу «Орёл и Решка. По морям» на телеканале «Пятница!». В рубрике «Девушка в большом городе» программы «Утро Пятницы!» она расскажет о том, что ей помогает заботиться о себе и питаться правильно, даже если на это не хватает времени.
«Мы очень рады, что наш продукт представляет именно Алина — активная и жизнерадостная девушка. Она знает, что питание — неотъемлемая часть хорошего настроения и успешного дня, выбирает качественные и полезные продукты, — поделилась Любовь Егорова.
В рамках рекламной кампании Valio расскажет, в каком именно сахаре стоит себя ограничить и почему, на что обратить внимание при выборе продуктов, поделится простыми советами по оздоровлению рациона.
Кампания будет сопровождаться поддержкой в интернете и размещением в метрополитене в Санкт-Петербурге и в наружной рекламе в Москве. Концепцию визуального оформления разработало агентство Protein. Все макеты дополнены хештегом #мойсладкий, который призван подчеркнуть: несмотря на меньшее содержание сахара, вкус йогурта остаётся сладким и насыщенным.
Рекламная кампания в поддержку «Valio Clean Label –40% сахара» проходит c 19 марта до конца мая.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail