В Москве и Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания новой линейки йогуртов Valio Clean Label, призванная обратить внимание россиян на нормы потребления добавленного сахара.

«Сокращение добавленного сахара в рационе — мировой тренд и актуальный вопрос для всех, кто следит за своим питанием. И неспроста, ведь не уделяя ему пристального внимания, мы даже не замечаем, как много потребляем сахара. В нашей рекламной кампании мы не только представляем новый аппетитный ассортимент фруктовых йогуртов Valio, но и стремимся привлечь внимание к проблеме потребления свободных сахаров, которое на сегодняшний день в РФ превышает рекомендованную норму в два раза», — рассказала Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО «Валио».

Йогурты Valio, содержащие на 40% меньше добавленного сахара по сравнению с классическими аналогами, представит Алина Астровская, ведущая трэвел-шоу «Орёл и Решка. По морям» на телеканале «Пятница!». В рубрике «Девушка в большом городе» программы «Утро Пятницы!» она расскажет о том, что ей помогает заботиться о себе и питаться правильно, даже если на это не хватает времени.

«Мы очень рады, что наш продукт представляет именно Алина — активная и жизнерадостная девушка. Она знает, что питание — неотъемлемая часть хорошего настроения и успешного дня, выбирает качественные и полезные продукты, — поделилась Любовь Егорова.

В рамках рекламной кампании Valio расскажет, в каком именно сахаре стоит себя ограничить и почему, на что обратить внимание при выборе продуктов, поделится простыми советами по оздоровлению рациона.

Кампания будет сопровождаться поддержкой в интернете и размещением в метрополитене в Санкт-Петербурге и в наружной рекламе в Москве. Концепцию визуального оформления разработало агентство Protein. Все макеты дополнены хештегом #мойсладкий, который призван подчеркнуть: несмотря на меньшее содержание сахара, вкус йогурта остаётся сладким и насыщенным.

Рекламная кампания в поддержку «Valio Clean Label –40% сахара» проходит c 19 марта до конца мая.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.