Совместная история агентства с Boxberry началась с нейминга, когда в 2010 году ГК «Урал-Пресс» открыла направление доставки, планируя развивать его как новый бренд. В ближайших планах было вывести его на международный уровень. Так как на тот момент уже было несколько крупных компаний подобного профиля, дизайнеры поставили своей задачей позитивно и ярко выделить бренд, сделав название и дизайн максимально лёгкими для восприятия и узнавания.
Необходимо было подобрать такое название, чтобы его семантика стала интуитивно понятной, а само слово лаконичным и легко запоминающимся. В итоге появилось «Boxberry», объединяющее в себе английские «box» (посылка) и «berry» (ягода или фрукт со множеством зернышек). В русском языке «berry» созвучно с глаголом «бери», отлично сочетающимся с доставкой посылок, а внутренний смысл слова ассоциируется со множеством пунктов выдачи, разбросанных по карте, словно зёрнышки по ягоде. Вторым этапом стала разработка логотипа, соединяющего название бренда с его образом и транслирующего принципы компании.
В логотипе идея нейминга отражена через изображение ягоды насыщенного оттенка мадженты, составленной из точек — пунктов выдачи — в форму куба, символизирующего коробку с посылкой. Зелёным цветом была выделена одна из точек, которая, словно разрешающий сигнал светофора, открывает путь к заветной посылке, указывая, в каком именно пункте выдачи она находится. Один из основных принципов, ставший конкурентным преимуществом Boxberry — это прозрачность сервиса и желание помочь своим клиентам, делая отправку и получение посылок максимально простыми.
Дизайнеры обратили внимание на эту особенность и решили её подчеркнуть в фирменном стиле бренда. Идея была реализована посредством коммуникационного окна: открытые и дружелюбные тексты, обращённые к клиенту, вызывают доверие и создают ощущение искренней заботы компании как о самом клиенте, так и о сохранности посылок. Так появились слоганы «Доставляем радость», «Легко отправить, удобно получить», «Рады каждой встрече», «Доставим подарки близким», «Посылки для самых важных людей» и др.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail