Совместная история агентства с Boxberry началась с нейминга, когда в 2010 году ГК «Урал-Пресс» открыла направление доставки, планируя развивать его как новый бренд. В ближайших планах было вывести его на международный уровень. Так как на тот момент уже было несколько крупных компаний подобного профиля, дизайнеры поставили своей задачей позитивно и ярко выделить бренд, сделав название и дизайн максимально лёгкими для восприятия и узнавания.

Необходимо было подобрать такое название, чтобы его семантика стала интуитивно понятной, а само слово лаконичным и легко запоминающимся. В итоге появилось «Boxberry», объединяющее в себе английские «box» (посылка) и «berry» (ягода или фрукт со множеством зернышек). В русском языке «berry» созвучно с глаголом «бери», отлично сочетающимся с доставкой посылок, а внутренний смысл слова ассоциируется со множеством пунктов выдачи, разбросанных по карте, словно зёрнышки по ягоде. Вторым этапом стала разработка логотипа, соединяющего название бренда с его образом и транслирующего принципы компании.

В логотипе идея нейминга отражена через изображение ягоды насыщенного оттенка мадженты, составленной из точек — пунктов выдачи — в форму куба, символизирующего коробку с посылкой. Зелёным цветом была выделена одна из точек, которая, словно разрешающий сигнал светофора, открывает путь к заветной посылке, указывая, в каком именно пункте выдачи она находится. Один из основных принципов, ставший конкурентным преимуществом Boxberry — это прозрачность сервиса и желание помочь своим клиентам, делая отправку и получение посылок максимально простыми.

Дизайнеры обратили внимание на эту особенность и решили её подчеркнуть в фирменном стиле бренда. Идея была реализована посредством коммуникационного окна: открытые и дружелюбные тексты, обращённые к клиенту, вызывают доверие и создают ощущение искренней заботы компании как о самом клиенте, так и о сохранности посылок. Так появились слоганы «Доставляем радость», «Легко отправить, удобно получить», «Рады каждой встрече», «Доставим подарки близким», «Посылки для самых важных людей» и др.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.