В Сочи состоялась презентация BUD ReCup Arena, построенная в рамках программы сохранения и преумножения наследия ЧМ-2018. При создании арены использовались 50 тысяч пивных стаканов.

Для Чемпионата мира по футболу, который прошел в России в 2018 году, бренд BUD создал стаканы BUD Red Light Cups. У них встроенная красная подсветка, которая реагирует на шум и крик фанатов. Всего за время ЧМ было использовано порядка 3,2 млн стаканов пива. Большую часть фанаты забрали с собой. Из оставшихся, собранных на аренах, создали футбольное поле размером 65×42 метра.

Марко Матерацци, FIFA Legend: «Чемпионат, прошедший в 2018 году в России, признан лучшим в истории, по оценкам Совета FIFA. В течение месяца миллионы туристов со всего мира объединяла самая настоящая атмосфера футбольного праздника. Я очень рад, что бренд BUD, официальный спонсор турнира, разделяет идею сохранения наследия Чемпионата в России и продолжает его преумножать даже после окончания турнира».

Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes: «Чемпионат мира по футболу FIFA™ — праздник для миллионов болельщиков не только в России, но и в мире. На протяжении всего турнира BUD удивлял болельщиков своими активациями, дарил им незабываемые эмоции и именно для того, чтобы продлить эти ощущения, мы приняли решение создать уникальный объект — BUD ReCup Arena. Мы надеемся, что это поле не только будет напоминать о прошедшем турнире, но, возможно, и поможет кому-то начать яркую футбольную карьеру».

Собранные 50 тысяч стаканов отправили на переработку, их измельчили, а потом сделали гранулы. Из гранул потом были изготовлены специализированные нити, ставшие основой для износостойкого покрытия футбольного поля.

Внешний вид стаканов BUD нашел отражение во внешности стадиона. Стаканы прозрачные с красным дном — прозрачная часть использована для основного покрытия поля, а красное — это разметка. Позднее на поле заработает освещение на солнечных батареях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.