Национальный стенд Узбекистана был представлен на 16-й Международной выставке халяльной продукции MIHAS-2019 (The Malaysia International Halal Showcase – 2019) в Куала-Лумпуре, сообщает пресс-служба МИД республики.

Организаторами самой крупной выставкой в сфере халяльной продукции в Юго-Восточной Азии выставки Министерство международной торговли и промышленности и Корпорация развития внешней торговли Малайзии (MATRADE).

На стенде Узбекистана была представлена продукция пищевой промышленности республики. Бизнесмены из Малайзии, Сингапура, Индонезии и Китая оценили вкус и качество халяльной еды из Узбекистана. Внимание ведущих мировых авиакомпаний, гостиниц и ресторанов быстрого питания привлекла инновационная упаковка одноразового кетчупа, майонеза, меда и других соусов. Сеть всемирно известных кофеен выразила заинтересованность в приобретении различных видов печенья из Узбекистана для последующей реализации на территории стран Юго-Восточной Азии.

По итогам MIHAS-2019 достигнуты предварительные договоренности о поставке продукции Elite Food Group малазийской авиакомпании Air Asia и компании Batavia Indo Global PT для распространения в гостиницах и ресторанах быстрого питания Малайзии, Сингапура и Индонезии, а также о продаже овсяного и шоколадного печенья сете кофеен компании Old Town для реализации на рынке Малайзии, а также их сбыта в Туркменистане. Удалось договориться о том, что во II-III квартале 2019 года Узбекистан посетят 400-500 Малазийских туристов.

Выставка MIHAS проходит в столице Малайзии с 2004 года. В этом году продукты питания, напитки, халяльную косметику, исламскую одежду, текстиль и медикаменты, а также услуги в сферах туризма, финансов, логистики и электронной коммерции представили более 800 известных компаний. Выставку посетили более 23 тысяч человек из 80 государств мира.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.