Группа Smurfit Kappa — ведущий производитель упаковочных решений и автор запущенной в 2018 году инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», продолжает работу по созданию портфолио продуктов для замены термоусадочной пленки. В связи с растущим числом компаний, находящихся в поиске экоустойчивой альтернативы для мультипаков, Smurfit Kappa разработала инновационное упаковочное решение Nor-Grip.

Nor-Grip производится из гофрированного материала на специальной автоматизированной линии Nor-Grip Applicator, которая была создана командой экспертов из отдела машинных систем Группы Smurfit Kappa. Оно надежно скрепляет различные продукты (например, большие бутылки) в блоки, исключая необходимость в использовании термоусадочной пленки.

Недавнее исследование компании показало, что 75% потребителей отдают предпочтение устойчивому решению Nor-Grip, а не пластиковой термоусадочной пленке [1]. В связи с растущей обеспокоенностью по поводу количества упаковочных отходов, попадающих в Мировой океан и на свалки, все большее число мировых брендов обращаются к Smurfit Kappa с просьбой предоставить новые виды упаковочных материалов, пригодных для переработки, в качестве альтернативы одноразовой упаковке из пластика, в частности, термоусадочной пленке.

Nor-Grip подходит для широкого спектра продуктов, которые обычно поставляются в больших бутылках, включая безалкогольные напитки, растительные масла, бутилированную воду и чистящие средства. Материал подвергали строгим испытаниям, чтобы удостовериться в том, что он достаточно прочен и выдержит даже самые большие нагрузки, которые могут возникнуть на любых этапах цепочки поставок. Кроме того, этот гофрированный материал можно использовать для нанесения высококачественной печати, что позволит брендам выгодно выделяться на полках магазинов. Сочетание продвинутой автоматики в производстве, обширной цепочки поставок и инновационного дизайна продукта, учитывающего опыт и желания потребителей, обеспечит ему максимальную скорость выхода на рынок.

«Решение Nor-Grip является одним из самых популярных продуктов, разработанных Smurfit Kappa в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты, — отметил вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). — В течение последних месяцев на нас буквально обрушился шквал заказов. Nor‑Grip — прекрасный пример экоустойчивой упаковки, которая подходит для использования в современных реалиях. Мы воодушевлены потенциалом этого продукта, поскольку его легко производить, он эффективен и на 100% пригоден для переработки».

Группа Smurfit Kappa также разрабатывает и тестирует ряд других решений, которые в ближайшие месяцы должны дополнить портфель продуктов для замены термоусадочной пленки. Одним из них является схожий с Nor-Grip продукт для формирования мультипаков под названием Sleever. Он предназначен для небольших товаров, таких как напитки в жестяных банках и пиво в бутылках.

[1] Согласно результатам опроса мнения потребителей, проводившегося компанией Smurfit Kappa в 2018 году. В опросе, в котором приняли участие 1200 покупателей, использовалась технология отслеживания движения глаз EyeSee.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.