В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламировать детские смеси для питания в качестве полноценных заменителей грудного молока. Инициативу внесла группа сенаторов во главе с вице-спикером верхней палаты парламента Галиной Кареловой.

По мнению авторов, реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.

Кроме того, в пояснительной записке указано, что реклама таких продуктах должна содержать сведения о возрастных ограничениях их применения. При этом, согласно законопроекту, запрещается реклама заменителей женского молока, предназначенных для вскармливания детей в возрасте от нуля до 12 месяцев жизни. Сюда входит и продвижение продукции в местах продаж.

В рекламе смесей необходимо, как указано, предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Разработчики ссылаются на научные исследования, где говорится, что именно естественное вскармливание младенцев материнским молоком остается идеальным видом питания. Вместе с тем женщины, по мнению авторов, нередко отказываются от такого способа из-за рекламы смесей.

Инициатива в случае реализации позволит «оградить потребителей от недобросовестных маркетинговых практик и сократит вероятность принятия необоснованных решений об отказе от грудного вскармливания и раннего ведения продуктов прикорма».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.