«ФрутоНяня» стала победителем независимой международной премии в области маркетинга Best Brands в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». На церемонии вручения наград, которая прошла 9 апреля в Москве, были еще раз подтверждены лидерские позиции бренда «ФрутоНяня» на рынке детского питания и позитивное восприятие его потребителями.

«ФрутоНяня» победила в номинации «Лучший российский продуктовый бренд», сумев обойти девять других крупных брендов. «Эта награда — свидетельство того, что мы, как никто другой в России, понимаем, что нужно современным родителям маленьких детей. Это выбор не профессионального жюри или экспертного совета, а простых людей, которые доверяют нашим продуктам, их высочайшему качеству, нашей научной базе и глубокому знанию рынка детского питания. Мы трудимся каждый день именно для того, чтобы оправдать это высокое доверие», — комментирует генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» Наталья Медунова. Она также напомнила, что компания уже почти 30 лет производит продукты для детей раннего возраста, помогая людям быть здоровыми с самого детства.

Для производителя «ФрутоНяни» было особенно приятно получить награду как признание лидирующей роли бренда в формировании современных течений в сегменте детского питания. Способность предугадать настроения и потребности потребителя отличает лидера от многочисленных конкурентов. Еще до того, как многие отметили насколько активно современные папы включаются в процесс воспитания малышей, бренд стал строить свое позиционирование на возможности помогать не только мамам, но и папам. Такой подход к коммуникации с потребителями оказался удачным — он увеличил доверие и лояльность к бренду, что в конечном счете положительно сказалось на продажах.

«Премия Best Brands, учрежденная в Германии в 2004 году, в России вручается впервые. Критериев, по которым происходит отбор победителей, несколько. Бренд должен пользоваться экономическим успехом, подтверждаемым долей рынка, а также иметь известность и положительное эмоциональное восприятие среди потребителей. Соответствие этим критериям определяется на основе репрезентативных исследований GfK», — говорит Александр Демидов, генеральный директор (CEO) GfK Rus.

В настоящее время премия Best Brands вручается также в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.