В Минске на V Экспортном форуме «Беларусь молочная» прошло выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova 5 Consulting» Марины Петровой. Она рассказала о ситуации на российском молочном рынке и возможностях для белорусских производителей.

Марина Петрова отметила, что Россия по-прежнему остается ключевым рынком для белорусских производителей молочной продукции. И для эффективной работы на нем, в первую очередь, им стоит обратить внимание на поставки молокоемких продуктов, по которым, несмотря на эмбарго и рост отечественного производства, Россия продолжает испытывать зависимость от импортных поставок. Например, на рынке сыра объем импортных поставок составляет 30%, на рынке сливочного масла — 20%, сухого молока — 43%, а сухой сыворотки — 26%. При этом недостаток сухой сыворотки объясняется закрытием поставок из Беларуси в течение последних кварталов 2018 года.

Несмотря на функционирование в условиях частичной открытости границ, российские производители ощущают конкуренцию со стороны белорусских поставщиков и производителей из стран Латинской Америки и Новой Зеландии. Зачастую зарубежные поставщики предлагают качественные и недорогие молочные продукты, на которые остается неудовлетворенный спрос. Например, импорт сыра в 2018 году вырос на 3%, при том что отечественное производство выросло на 2%.

«Беларусь остается ключевым поставщиком молочных продуктов и оказывает существенное влияние на российский рынок, — отметила Марина Петрова. — С 2013 по 2018 год ей удалось увеличить объемы поставок молочной продукции в Россию с 96 тысяч тонн до 176 тысяч тонн».

Марина Петрова также отметила, что белорусским производителям стоит обратить внимание на новые тренды, которые диктует современный стиль жизни. Молочный рынок и в России, и в Беларуси остается «традиционным», в то время как новое поколение и глобальные тренды диктуют новые правила. Современные потребители предъявляют более высокие требования к продукции, в их числе: натуральность и оригинальный вкус, аутентичность, инновационная упаковка, моментальная доступность (покупки онлайн, «to go»), ЗОЖ, узнаваемый бренд и другие.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.