С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе Starbucks, вы вносите свой вклад в восстановление леса — средства с каждого проданной пачки будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».

В соответствии со своими ценностями Starbucks регулярно поддерживает проекты по защите окружающей среды и заботится о сохранении природных ресурсов. Так, присоединившись к краундфандинговой площадке Posadiles.ru, компания предлагает гостям принять участие в восстановлении лесов.

С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе в любой кофейне Starbucks в 10 городах России, каждый сможет внести свой вклад в сохранение пострадавших от пожаров лесов нашей страны. Средства с продажи каждой пачки кофе направляются на посадку деревьев в рамках проекта «ПосадиЛес». Деревья высаживают волонтеры на пострадавших лесных территориях, специально подготовленных местными лесничествами. Предотвращая исчезновение леса, гости также знакомятся с богатой кофейной историей — в коллекции Starbucks представлен кофе с плантаций Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Начинайте свой день с неповторимого аромата любимого напитка, приготовленного из 100% высококачественных зерен Арабики, и сажайте деревья вместе со Starbucks!

В период акции по 4 кофейням Starbucks в Москве будет путешествовать digital-помощник в посадке деревьев. «Лесомат» — уникальный интерактивный проект от «ПосадиЛес». С его помощью гости смогут, не выходя из кофейни, поддержать восстановление лесов и посадить саженец и полить дерево онлайн, а также получат сертификат о вкладе в посадку деревьев. А после непосредственной посадки на почту каждому пользователю «Лесомата» будет выслан отчет с фотографиями и видеороликом, а также с точными координатами восстановленного лесного участка. Деревья также можно подарить близкому человеку и оформить подарочный сертификат на его имя.

Важным направлением глобальной стратегии Starbucks является сокращение производства пластика. Выпуская линейки удобных тамблеров и стаканчиков, предназначенных для многоразового использования, Starbucks задумывается об эффективных способах улучшения экологической обстановки. В период проведения акции каждого гостя при покупке кружки или тамблера ждут сюрпризы в приложении #МоиНаградыСтарбакс — 3 звезды для пользователей «Зеленого уровня» и 5 звезд для «Золотого». Заходя в кофейню со своим тамблером, вы делаете выбор в пользу многоразовых стаканчиков — в благодарность за вашу заботу о планете Starbucks всегда предоставляет скидку на любимый напиток, который вы возьмете с собой.

Компания Starbucks — ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, а также всемирно известный бренд с сетью кофеен, насчитывающей более 24 тысяч заведений по всему миру.

За четыре года реализации проекта «ПосадиЛес» было высажено более 380 тысяч деревьев в 17 регионах России. В народном финансировании посадок приняли участие более 4 тысяч человек. Посмотреть отчеты с посадок можно здесь. Движение ЭКА, основавшее проект «ПосадиЛес», занимается восстановлением и сохранением лесов с 2010 года и за это время посадило более 10 миллионов деревьев в 47 регионах России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.