До ребрендинга упаковка линейки создавала ощущение сугубо детского продукта: надпись «полезно детям», соответствующее графическое оформление, даже категорийный герой — молодой бычок по имени Богдаша. Необходимо было изменить восприятие бренда, сделав его интереснее для широкой аудитории. Кроме того, бриф жестко предусматривал сохранение нейма — он перекликается с названием местности, в которой расположено производство, и эту преемственность важно было сохранить.

Мы сохранили название бренда, но несколько переосмыслили его в процессе работы: всем показалось очень симпатичной идея, что поскольку Богдан — очень популярное сейчас детское имя, то и Богдаша вполне может быть обычным современным ребенком, приехавшим в деревню на летние каникулы. Разработанная дизайн-концепция рассказывает потребителю о деревенском лете — глазами наслаждающегося солнцем и теплом мальчика.

«Мой концепт был выбран не сразу: изначально хотели сохранить больше преемственности, — рассказывает Стас Неретин о процессе работы. — Но в какой-то момент сердце все же подсказало клиенту, что именно эта идея — то самое, что нужно бренду».

На каждой упаковке изображена небольшая зарисовка из летних приключений Богдаши. Самого героя мы не видим: он всегда остается за кадром, оставляя потребителю свободу воображения (или отождествления себя с героем). Текстовые истории дополнены несколько наивными иллюстрациями, чтобы дать возможность потребителю погрузиться в настоящее деревенское лето, в атмосферу доброты и простого детского счастья.

Кроме того, мы переработали предыдущее дизайн-решение в пользу категорийной цветовой кодировки: главенствующими цветами молочной линейки стали синий и голубой, кефира — оттенки зеленого, и так далее. А рисованный несимметричный паттерн добавляет упаковке простоты и привлекательности. Являясь сквозным элементом оформления упаковки всех линеек бренда, он же призван увеличить узнаваемость и идентификацию марки на полке. А клеймы на упаковке подтверждают натуральность молочных продуктов и подчеркивают «душевность» и стопроцентную заботу о качестве — и о потребителе, конечно же.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.