24 апреля 2019 г. в Москве состоялось награждение победителей премии в области маркетинга Effie Russia. Компания PepsiCo Россия получила 12 наград, а также была отмечена первым местом в рейтинге эффективности агентств и брендов (Effie Effectiveness Index), пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

Три «золота» получили два проекта компании. Запуск первой детской ряженки «Агуша» был отмечен как лучший в номинации «Бизнес-вызовы. СтартАп — эффективный запуск». Проект «Lay’s» «Lay’s и «Пятерочка» трудоустроят Бузову» победил сразу в двух номинациях — «Аудитория. Агенты влияния. Кампании с известными персонами» и «Продукты питания».

Пять серебряных наград в разных номинациях достались брендам «Чудо детки» и Lay’s, в том числе за запуск новых продуктов «Вкусомагия» и Lay’s «Из печи».

Четырех бронзовых наград Effie удостоились бренды Lipton Ice Tea® за кампанию «ТУСИНАРУСИ», приуроченную к выпуску новых вкусов «Облепиха» и «Черника», «Чудо детки», Lay’s и «Агуша» за проект «Агулокатор» — таргетированную кампанию, знакомящую мам с особенностями прикорма и продуктами бренда прямо в роддоме.

Effie Awards Russia — награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.