Шведский бренд одежды и аксессуаров H&M запустил у себя на сайте вкладку «Экологичность товаров», в которой подробно описано, где и из чего были произведены те или иные товары. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе бренда.

Для каждой вещи H&M и H&M Home доступна детальная информация о стране производства и поставщике, указаны название и адрес фабрики-изготовителя, а также количество работников на каждой из них. В пресс-службе отметили, что, получив подробную информацию о вещи, покупатель сможет принять осознанное решение о покупке.

«Мы гордимся тем, что мы стали первым международным брендом модной одежды, который запустил опцию прозрачности товаров на столь масштабном и широком уровне. Мы хотим доказать всему миру, что это возможно. Будучи открытыми и прозрачными в отношении происхождения наших товаров, мы хотим повысить планку для всей модной индустрии и вдохновить наших покупателей делать более экологичный выбор. Такой уровень прозрачности подразумевает большую ответственность, и это важный шаг на пути к более экологичной моде будущего», — сказал Исак Рот, глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M.

Покупатели смогут воспользоваться функцией «Экологичность товаров» не только при интернет-шопинге, но и во время похода в магазин. Для этого нужно отсканировать ярлык с помощью специальной кнопки в приложении, чтобы узнать больше о происхождении товара.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.