Сеть ресторанов быстрого питания KFC с 29 апреля начинает ребрендинг в России. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина.

KFC начала приводить рестораны по всему миру к единому внешнему виду в прошлом году, теперь очередь дошла и до России. Сейчас у ресторанов сети разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона, пояснила Гущина. Благодаря изменениям потенциальные клиенты должны лучше узнавать бренд.

Последний раз российское подразделение проводило ребрендинг сети в 2016 году. Тогда изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая упаковку, рекламные материалы, меню-борды в ресторанах и т.д. Были пересмотрены цветовое кодирование и навигация по группам продуктов, а также создана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. Ребрендингом занималось агентство Depot WPF.

Сейчас KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее в стране, по собственным данным, свыше 750 заведений.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.