Детство каждого из нас наполнено воспоминаниями из сада или деревни, где бабушка обрабатывает грядки, а ты бегаешь срываешь ягоды, овощи — пробуешь и ощущаешь вкус настоящей свежей еды. Именно эти ощущения команда агентства отразила в бренде «Город-Огород».

В разработанном нейминге отражена неразрывная связь города и фермерского хозяйства. Слово «огород» ассоциируется со свежими натуральными продуктами. И это не маленький рынок, это целый современный город, где потребители найдут всё, что пожелают. Мнемонический прием в названии делает его легким для восприятия и запоминающимся.

Дескриптор «Фермерские лавки» ещё более ясно сообщает аудитории о том, что её ждёт в этом месте. Слоган «Всё своё!» усиливает идею свежести и экологичности продукции, а также отсылает к некогда стихийным рынкам, где торговали овощами и фруктами с дачи — каждый продавец в таком месте обязательно делал акцент на том, что это всё своё, со своего огорода. Эта фраза выступает гарантом качества и свежести.

Для бренда был разработан дружелюбный фирменный стиль. Логотип представляет собой шрифтовое написание названия. Фирменный цвет — зелёный оттенка молодой травы, который вызывает ассоциации с экологичностью. Формы логотипа округлые, мягкие и приятные.

Овощи в супермаркетах выглядят идеально, а вот на грядке в огороде у каждого овоща всегда найдутся какие-то изъяны: помятый бочок или пятнышко. Поэтому мы выразили натуральность в фирменном стиле через неидеальность формы.

Как нельзя найти в огороде два одинаковых помидора или огурца, точно так же невозможно оторвать руками два одинаковых кусочка бумаги. Поэтому для оформления носителей были разработаны иллюстрации в стиле hand-made. Изображения овощей и фруктов изготавливались вручную из цветной бумаги без использования ножниц. За счёт этого они создают впечатление «настоящести» и «крафтовости».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.