Покупатели по всему миру начинают уделять всё больше внимания экологичности упаковки, когда ходят в супермаркеты. Они отмечают, что многие продукты обёрнуты в пластик, часто — избыточный. Об этом говорят результаты масштабного исследования компании Ipsos.

82% россиян беспокоит, что мы стали использовать слишком много одноразовых, неперерабатываемых товаров и упаковки, например, пакетов и трубочек для напитков. Эта доля больше, чем среди американцев, шведов и японцев. 11% респондентов из России также отмечают проблему переупаковки продуктов в супермаркетах. На неё, по мнению опрошенных, должны обратить особое внимание лидеры страны.

Говоря про личный вклад в решение «пластиковой» проблемы, каждый второй россиян заявил, что готов повторно использовать одноразовые пакеты и бутылки, а 31% опрошенных согласны отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать.

«Мы знаем, что каждый шестой россиянин уже отказался от использования одноразовой пластиковой тары и упаковки. Ещё больше людей готовы экологизировать свои потребительские привычки, если супермаркеты создадут для этого благоприятные условия. Простая возможность покупать широкий ассортимент продуктов питания без избыточной пластиковой упаковки позволит предотвратить образование десятков тонн пластика, ежедневно направляющихся на мусорные полигоны России. Результаты опроса Ipsos совершенно ясно указывают, что покупатели хотят таких изменений», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace.

Уже больше 140 тысяч человек потребовали у крупнейших торговых сетей изменить свою упаковочную политику, отказаться от избыточного одноразового пластика и предлагать покупателям многоразовые альтернативы.

Онлайн-опрос проводила независимая исследовательская компания Ipsos с 22 февраля по 8 марта 2019 года в 28 странах мира. В опросе приняли участие 19,5 тысяч респондентов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.