Котлеты для веганских бургеров по своему вкусу и текстуре ничем не отличаются от обычных мясных котлет.

Эксперимент по продаже веганских бургеров в заведениях Burger King, работающих в Сент-Луисе, был признан успешным. Руководство североамериканской ресторанной сети решило включить в меню своих заведений вопперы для веганов на постоянной основе. Об этом пишут журналисты The Verge.

Продажи бургера «Невероятный воппер» были запущены Burger King в тестовом режиме в партнерстве с американским стартапом Impossible Foods, который занимается производством мясных заменителей. Пилот стартовал в 59 заведениях Сент-Луиса 1 апреля.

Компании пришлось убеждать своих клиентов в том, что речь идет не о первоапрельской шутке.

Воппер для веганов стоит на 1 USD дороже обычного бургера. В нем на 90% меньше холестерина и на 15% меньше жиров.

Impossible Foods работает на рынке США с 2011 года. За это время она привлекла от внешних инвесторов 372 млн USD. Инвестором стартапа является Билл Гейтс.

Котлеты для веганских бургеров производятся из белка, кокосового масла, картофеля и гемов. По своему вкусу и текстуре они ничем не отличаются от обычных мясных котлет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.