Премьер-министр России Дмитрий Медведев добавил в список товаров, обязательных для маркировки, еще восемь категорий. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на соответствующее распоряжение.

С этого года производители будут обязаны маркировать 12 групп товаров. Теперь к ним могут добавить готовые продукты из мяса и рыбы, бакалею, детское питание, растительные масла, бытовую технику, бытовую химию, косметику и безалкогольные напитки.

Эксперты и представители бизнеса не поддержали эту идею. Новые требования поднимают вопросы о маркировке отдельных товаров. Например, как маркировать мясо: весь кусок целиком или отдельно все разделанные и расфасованные по упаковке кусочки. Не совсем понятно, зачем она нужна, если есть электронная ветеринарная сертификация.

Маркировка товаров требует дополнительных расходов (бесплатно ее будут делать только на жизненно необходимые лекарства дешевле 20 рублей), а ее основная цель — борьба с контрафактом — не всегда оправдана.

Проект маркировки товаров не предусматривает государственных вложений. Его оператором стал «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ), 50% которого принадлежат структуре Алишера Усманова и его партнерам. ЦРПТ стал оператором без конкурса по решению Дмитрия Медведева. Недавно Усманова признали одним из самых богатых жителей Великобритании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.