Более 700 лет назад началась история эмменталя, именуемого ценителями королем сыров. Впервые он был сварен в 1293 году в долине Эмме (кантон Берн), откуда и пошло название, «tal» в переводе с немецкого означает «долина».

Эмменталь от «Alpina» производится по швейцарским технологиям на молочном комбинате «Вита» из натурального не пастеризованного молока с проверенных ферм. И в этом один из секретов непревзойденного нежного вкуса этого продукта премиального качества. Сладковато-ореховый вкус и пикантный аромат отличают этот удивительный сыр. Еще одна его отличительная черта — большие дырки-глазки. Специалисты-сыровары говорят: чем их меньше, тем продукт лучше, чем дырки крупнее, тем сильнее этот сыр пахнет.

Традиционный эмменталь богат витаминами, минералами и аминокислотами.

Он — основа национального швейцарского фондю. Используют эмменталь и для приготовления салатов, десертов, вторых блюд и соусов. Этот сыр прекрасно сочетается с вином и фруктами, используется для оформления «сырных тарелок». И вне зависимости от того, выступает ли он в роли самостоятельного блюда или в составе иного, поражает по-королевски изысканными вкусом и ароматом. А в сочетании с бутылкой хорошего красного сухого или полусладкого вина составляет оригинальный подарочный набор, с которым вполне прилично пойти в гости.

В оформлении упаковки использованы черный и бежевый цвета, внизу — карандашный набросок горной альпийской деревушки с мельницей, сверху расположен логотип марки — девушка на фоне залитых солнцем разнотравных лугов.

Торговая марка «Alpina» объединяет несколько сортов сыра — эмменталь, пармезан, эдам, гауда и тильзитер. Каждый из них — «бестселлер» мирового сыроварения. Каждый уникален, аппетитен, полезен и по своим характеристикам полностью отвечает девизу торговой марки: «Для любителей классики».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.