«Опора России» предложила запретить пивные напитки со вкусом слабоалкогольных коктейлей — таких как ром-кола, джин-тоник, «отвертка». Письмо с инициативой уже направлено в Минфин. «Известия» ознакомились с ним. Сейчас производители продают такие коктейли как пивные напитки, так как для них действует более низкий акциз. Если предложение «Опоры России» будет принято, слабоалкогольные коктейли могут подорожать примерно на 40%, рассказали «Известиям» участники рынка. В Минфине сообщили, что рассмотрят обращение.

Письмо с проектом поправок в закон за подписью президента «Опоры России» Александра Калинина направлено в Минфин 24 мая.

Как пояснил «Известиям» представитель организации, эта мера позволит очистить рынок от так называемой псевдопродукции. Речь идет о слабоалкогольных напитках со вкусом, например, ром-колы или джин-тоника, которые обозначены производителем как пивные. Он подчеркнул, что судебная практика с 2013 по 2018 год показывает: достаточно сложно доказать, что пивной напиток не может и не должен быть со вкусом другого алкогольного коктейля. Дело в том, что сейчас 171-ФЗ допускает ароматизаторы в пивных напитках без ограничений.

В пресс-службе Минфина «Известиям» сказали, что в прошлом году принят технический регламент Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) «О безопасности алкогольной продукции». Документ устанавливает обязательные для исполнения на территориях стран — членов ЕврАзЭС требования. В том числе в нем обозначены основные определения алкогольной продукции.

«Мы рассмотрим согласованные предложения отрасли по корректировке прописанных в техрегламенте понятий», — отметили в ведомстве.

В Минфине добавили: если понятийный аппарат действительно стоит изменить, то этот вопрос нужно будет выносить на обсуждение в ЕЭК. Только совет комиссии уполномочен принять решение о корректировке техрегламента.

Согласно действующим нормам, пиво должно содержать не менее 80% солода, 2% сахаросодержащих, а также 18% несоложеного сырья, сказала «Известиям» предправления Национального союза производителей пива и напитков Елена Цветкова. Продукция, которая не отвечает этим жестким ограничениям, — пивной напиток. В нем обычно бывают добавки в виде специй или ароматизаторы, полностью копирующие вкусоароматику известных слабоалкогольных коктейлей.

Эксперт отметила, что производителей слабоалкогольных напитков государство регулирует более строго. Например, они получают лицензию, чего не нужно делать пивным компаниям, а также уплачивают более высокий акциз. Для сравнения: сбор для алкогольной продукции до 9 градусов составляет 418 рублей на 1 л безводного спирта, тогда как акциз для пивных напитков — 21 рубль за 1 л. В итоге производителям сейчас выгоднее делать пивные напитки со вкусом слабоалкогольных коктейлей.

По мнению Елены Цветковой, если в терминологию 171-ФЗ будут внесены поправки, то изготовителям придется получать лицензию и уплачивать повышенный акциз. Это приведет к подорожанию напитков на 20 рублей за единицу товара (из них 15 рублей придется на сбор). Средняя цена слабоалкогольных коктейлей сейчас составляет 50 рублей за 0,5 л. Таким образом, подорожание составит 40%.

Производство таких напитков не остановится, уверена Елена Цветкова. У этой продукции есть своя аудитория, которая будет готова и дальше покупать ее, отметила она.

Сейчас изготовители таких напитков зачастую вводят потребителей в заблуждение, сказал «Известиям» предправления Объединения участников пивобезалкогольного рынка Игорь Хавский. Они выдают слабоалкогольную продукцию, которую производят с помощью этилового спирта и ароматических добавок, за пивные напитки натурального брожения.

«Такую практику могут пресечь, — сказал Игорь Хавский. — В результате себестоимость напитка изменится, а розничная цена на него вырастет».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.