В линейке бренда «Невское» появился новый сорт — освежающий пилснер, сваренный с добавлением чешского хмеля Saaz. Новинка будет представлена в торговых точках Северо-Западного региона.

«Невское» появилось на рынке в начале 90-х годов, став одним из первых российских пивных брендов. Потребители предпочитают этот сорт благодаря стабильному премиальному качеству. На сегодняшний день «Невское» входит в число ведущих брендов рынка пива Санкт-Петербурга.

Для производства этого пива используется только экологически чистое натуральное сырье, самые современные технологии и оборудование. Помимо вкуса, уникальность бренда подчеркивают образы классического Петербурга на упаковке.

Новинка «Невское Пилснер» обладает выраженным хмелевым ароматом с цветочными, травяными и солодовыми нотами. Богатый вкус с легкой солодовой сладостью, заметная, но не резкая хмелевая горечь, которая достигается за счет использования традиционного чешского хмеля Saaz.

Дизайн упаковки нового сорта «Невское Пилснер» подчеркивает особый петербургский характер новинки благодаря изображению величавого благородного льва, охраняющего берега Невы и Санкт-Петербург.

С мая «Невское Пилснер» будет представлен в стеклянной бутылке и банке в торговых точках Северо-Западного региона.

Благодаря выраженному хмелевому аромату, богатому вкусу и приятной горечи в послевкусии «Невское Пилснер» безупречно сочетается с бифштексом, немецкими колбасками, рыбными блюдами.

Сергей Голубцов, директор по развитию локальных брендов, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Бренд Невское» входит в ТОП-25* пивных брендов на территории Северо-Запада, кроме того, это один из символов Санкт-Петербурга. Чтобы соответствовать потребительским трендам и укрепить позиции на рынке региона мы запустили новый сорт знаменитого бренда «Невское Пилснер». Новый запуск усилит лояльность аудитории за счет яркого образа и нового вкусового профиля».

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.