В линейке бренда «Невское» появился новый сорт — освежающий пилснер, сваренный с добавлением чешского хмеля Saaz. Новинка будет представлена в торговых точках Северо-Западного региона.
«Невское» появилось на рынке в начале 90-х годов, став одним из первых российских пивных брендов. Потребители предпочитают этот сорт благодаря стабильному премиальному качеству. На сегодняшний день «Невское» входит в число ведущих брендов рынка пива Санкт-Петербурга.
Для производства этого пива используется только экологически чистое натуральное сырье, самые современные технологии и оборудование. Помимо вкуса, уникальность бренда подчеркивают образы классического Петербурга на упаковке.
Новинка «Невское Пилснер» обладает выраженным хмелевым ароматом с цветочными, травяными и солодовыми нотами. Богатый вкус с легкой солодовой сладостью, заметная, но не резкая хмелевая горечь, которая достигается за счет использования традиционного чешского хмеля Saaz.
Дизайн упаковки нового сорта «Невское Пилснер» подчеркивает особый петербургский характер новинки благодаря изображению величавого благородного льва, охраняющего берега Невы и Санкт-Петербург.
С мая «Невское Пилснер» будет представлен в стеклянной бутылке и банке в торговых точках Северо-Западного региона.
Благодаря выраженному хмелевому аромату, богатому вкусу и приятной горечи в послевкусии «Невское Пилснер» безупречно сочетается с бифштексом, немецкими колбасками, рыбными блюдами.
Сергей Голубцов, директор по развитию локальных брендов, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Бренд Невское» входит в ТОП-25* пивных брендов на территории Северо-Запада, кроме того, это один из символов Санкт-Петербурга. Чтобы соответствовать потребительским трендам и укрепить позиции на рынке региона мы запустили новый сорт знаменитого бренда «Невское Пилснер». Новый запуск усилит лояльность аудитории за счет яркого образа и нового вкусового профиля».
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail