Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» работает с 1934 года и входит в тройку крупнейших производителей плавленого и творожного сыра в России. Помимо легендарных сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный», которые знакомы не одному поколению покупателей, в портфеле компании есть и линейка классических плавленых сыров с акцентом на вкусах — сливочный, с ветчиной, с грибами и с креветками. В ходе исследования аудитории выяснилось, что «КАРАТ» не воспринимается покупателями как аппетитный и вкусный продукт и выглядит довольно технологично и сухо для категории, где главный бенефит — вкус. К недостаткам с точки зрения визуальной привлекательности покупатели отнесли слабовыраженную зону продукта, излишнюю технологичность и отсутствие дополнительных клеймов, которые раскрывали бы преимущества продукта для покупателя.

Перед специалистами стояла задача провести редизайн вкусовой линейки плавленых сыров, который позволит марке выглядеть более привлекательно и аппетитно и соответствовать требованиям категории, ключевые драйверы в которой — аппетитность, сливочность и натуральность. Особенно важно при этом не создавать новый бренд, а сохранить преемственность с дизайном легендарной линейки сыров «КАРАТ».

Яркий и мощный контраст геометрии и фирменного желтого цвета обеспечили сырам «КАРАТ» эффектный перезапуск и до сих пор помогают ему оставаться заметным на полке. Однако для того, чтобы соответствовать представлениям покупателя о вкусе, который является главным атрибутом выбора, дизайну «вкусовой линейки» потребовалось придать аппетитности, сливочности и понятной логики в дифференциации по вкусам.

Команда Getbrand проделала глобальную работу по исследованию потребительских предпочтений в категории и адаптации к ним дизайна вкусовой линейки, сохранив при этом важные для идентичности бренда «КАРАТ» контрастность и геометрию.

В дизайне предпочтение отдано единственному и одному из самых сильных с точки зрения брендинга элементу — диагонали. Такое решение позволило выстроить четкую архитектуру: за бренд-зоной, расположенной в левой части упаковки, был закреплен фирменный желтый цвет, а за цветовую дифференциацию вкуса отвечала правая сторона. Таким образом, было сформировано мощное визуальное пятно на полке и выстроили понятную потребителю логику в дифференциации.

Для усиления ключевого драйвера категории мы ввели впечатляющую фудзону в виде большого аппетитного бутерброда с толстым слоем сливочного сыра сверху. Это помогло не только визуализировать вкус каждого сыра в линейке, но и акцентировать внимание на важных для аудитории бенефитах продукта — аппетитности и сливочности.

Конверсионный слой упаковки, отвечающий на вопрос «почему именно этот продукт мы должны купить», усилен клеймами «нежный», «густой», «с настоящими сливками», одновременно подчеркивая преимущества состава и передавая органолептику продукта: покупатель чувствует вкус сыра, еще до того, как успел его попробовать. Визуальное усиление года основания завода —1934 — сфокусировала внимание на внушительной истории бренда «КАРАТ».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.