За живой историей для своего продукта к дизайнерам пришёл производитель мороженого из Казахстана. На тот момент существовало лишь название — «Джусики». Задачей специалистов было придумать к неймингу персонажа и его легенду, которую можно частично раскрыть на упаковке и впоследствии развивать в комиксах, приложениях, сувенирной продукции для детей и других инструментах продвижения.

Дизайнеры придумали историю про планету джусиков, на которую обрушился оледеняющий астероид. Планета, превратившись в лёд и не выдержав удара, разлетелась на крошечные льдинки, в которых скованными холодом пленниками оказались джусики. Их требовалось спасти, и вселенная услышала зов. На помощь к маленьким джусикам прибыл галактический рейнджер Фокси. Он разморозил осколки планеты своей тепловой чудо-перчаткой и отправился с джусиками через все препятствия космоса на поиски их нового дома.

Так как целевая аудитория продукта — это дети 6-12 лет, то ассоциировать себя с милыми маленькими джусиками им было бы неинтересно, в то время как смелый харизматичный герой с суперсилой, готовый штурмовать космос и помогать слабым, однозначно способен стать объектом для подражания. Так, ребёнок вовлекается в интерактив, где он тоже становится спасателем джусиков, растапливая и съедая ледовое мороженое.

Именно Фокси стал основным акцентом упаковки продукта, а впоследствии и героем мобильной игры, приглашая подростка подкрепиться мороженым и отправиться в космическое приключение.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.