Конкурс является ключевой частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Smurfit Kappa Better Planet Packaging), направленной на создание коллективной платформы для решения одной из самых сложных задач, стоящих перед упаковочной отраслью — уменьшения количества ежедневных отходов, непригодных для повторного использования. Мероприятие проводилось впервые и решения на конкурс прислали более 300 участников.

Первое задание конкурса состояло в том, чтобы предложить альтернативу пластиковой стретч-пленке, которой обматывают поддоны для обеспечения устойчивости при транспортировке и хранении. И лучшим стало решение независимого дизайнера продуктов и упаковки из Германии Эрика Хааса (Eric Haas). Он предложил сетеобразную бумажную конструкцию, которая позволяет закреплять на поддонах грузы разных форм и размеров. Такая упаковка обладает дополнительными преимуществами: она универсальна и ее можно использовать повторно, а не выбрасывать сразу, как пластиковую стретч-пленку.

Эрик Хаас так прокомментировал свою победу и предложенный дизайн: «Мне понравилось, что этот конкурс был посвящен устойчивому развитию. Я последовательно развивал и обновлял свое решение и, конечно, был очень рад узнать, что победил. Уверен, что у моего предложения большой потенциал, и с нетерпением жду его дальнейшей разработки».

В качестве второго задания предлагалось разработать полностью бумажную упаковку с термозащитой для доставки шоколада, приобретаемого через интернет. И в этом задании победила студентка венской Академии изящных искусств Керстин Фишбахер (Kerstin Fischbacher), родившаяся в Австрии. Она разработала инновационный теплоизолирующий материал на основе целлюлозы, который формуется аналогично пенополистиролу. Несмотря на то, что у этого материала много общего с пенополистиролом в том, что касается теплоизолирующих свойств, он полностью пригоден для вторичной переработки в рамках существующей системы переработки бумаги и является биоразлагаемым.

Комментируя свою победу в конкурсе, Керстин Фишбахер сказала: «Я очень счастлива! Эта победа — первое доказательство тому, что вся моя работа, все исследования, которыми я занимаюсь в свободное время, могут действительно изменить мир к лучшему. Большое спасибо за это прекрасное ощущение и за то, что теперь у меня есть возможность развивать эту идею дальше!»

И Эрик, и Керстин получили денежную премию в размере 8 тысяч евро. Проекты-победители были представлены на недавнем инновационном мероприятии Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» в Нидерландах, собравшем более 350 клиентов компании для обсуждения будущего экологичной упаковки.

Подводя итоги конкурса, вице-президент Группы Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы получили много прекрасных отзывов и наш конкурс стал стимулом для множества талантливых людей как внутри нашей компании, так и за ее пределами. Эрик и Керстин придумали замечательные решения — универсальные и инновационные. Мы планируем сотрудничать с обоими изобретателями, чтобы дальше развивать предложенные ими дизайны упаковки. Нам очень хотелось бы вывести предложенные ими решения на новый уровень и включить их в наш портфель продуктов «Упаковка ради лучшего будущего планеты».

Smurfit Kappa выделила две проектные группы, чтобы развивать победившие в конкурсе идеи. Инициатива «Упаковка ради лучшего будущего планеты» имеет ключевое значение в стратегии развития Группы Smurfit Kappa.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.