По данным исследования Data Insight, при сохранении существующих трендов, к 2023 году рынок вырастет более чем в 2 раза и достигнет значения в денежном выражении в 2,4 трлн. рублей при среднегодовых темпах роста 16% (2019-2023 гг.).

Серьезный рост обусловлен развитием продаж через онлайн-каналы практически всех категорий потребительских товаров: от привычных нам одежды и обуви до продажи продуктов питания. В 2018 году два основных ритейлера рынка e-commerce пережили взрывной рост — 70% по сравнению с предыдущим годом, а объем доставки продуктов питания — вырос на 50%.

Stora Enso фокусирует особое внимание на создание решений для интернет-торговли, имея собственный многолетний опыт сотрудничества с мировыми лидерами e-commerce, представленными в Европе. Стремительно растущий спрос на упаковку для онлайн-продаж подтолкнул наших конструкторов и технологов на создание собственной линейки «умных» решений для рынка электронной торговли.

E-Tales от Стора Энсо — это не просто упаковка, это комплекс услуг, продуктов и технологических know-how, ориентированных на эффективность и экологичность, для поддержки и развития быстро растущих интернет — магазинов. Главная идея — создать уникальное упаковочное решение, имеющее максимальную ценность, как для ритейлера, так и для конечного потребителя. Здесь важно учитывать все аспекты: от выбора упаковки под определенный товар до доставки ее до конечного потребителя.

В отношении рынка онлайн-торговли роль упаковки выходит на новый уровень, так как именно она в первую очередь коммуницирует с потребителем, создавая эмоции от покупки, поэтому важно сделать процесс взаимодействия с посылкой простым и удобным, как при получении, так и при утилизации. В наших внутренних исследованиях мы обратили внимание на такие аспекты этого процесса, как первое впечатление покупателя от посылки, удобство переноски, простота открытия упаковки (в том числе эмоциональный эффект от презентации товара внутри посылки), возврат при отказе от покупки, складывание и переработка. Результаты говорят о том, что покупателям важны все составляющие: привлекательность упаковки, удобство обращения с ней, надежность, возможность повторного использования.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.