Новосибирские студенты решили поставить современные технологии на службу торговле и придумали «умные ценники». Цифровая система может отслеживать маршруты покупателей, давать рекомендации по размещению товаров и даже самостоятельно делать скидки. Разработку уже две недели тестируют в одном из магазинов города.

Современный покупатель, прогуливаясь между рядами полок магазина, прекрасно понимает, что их размещение отнюдь не случайно. С одной стороны, маркетологи стараются создать посетителям комфортные условия, с другой — стремятся заставить их прийти на кассу с полными корзинками продуктов. Между тем «умные ценники» в перспективе могут заменить в небольших торговых сетях целые отделы маркетологов.

Как утверждают разработчики цифровой системы, за счет уникальных инженерных решений и уменьшения количества электроники она процентов на тридцать дешевле зарубежных аналогов.

Сам ценник выполнен из электронной бумаги (как в электронных книгах — электронные чернила долго сохраняют изображение, не потребляя электроэнергии), а в полочный каркас встроен управляющий модуль, с помощью беспроводной сети подключенный к центральному компьютеру. Умная система знает и количество определенного товара на складе, и спрос на него, и срок годности продукта, и его закупочную стоимость. Это позволяет ей установить оптимальную цену — например, при необходимости сделать скидку.

«Информация, полученная программой, обрабатывается в соответствии с данными системы по автоматизации деятельности предприятия. Она синхронизируется, после чего наша программа производит ценообразование и выводит стоимость на ценники, — отмечает один из разработчиков — студент факультета мехатроники и автоматизации НГТУ Георгий Зорин».

Другой важной функцией системы «умных ценников» стало отслеживание трафика посетителей. Как правило, для участия в программе лояльности той или иной торговой сети покупатель оставляет в анкете свой номер телефона, соглашаясь на обработку данных. Размещенные на полках ценники с wi-fi-модулями считывают, в какие отделы заходит обладатель телефона. Таким образом, система определяет маршрут человека и может давать руководству магазина рекомендации по перемещению той или иной категории товаров.

Помимо прочего, «умные ценники» нивелируют спорные ситуации, когда на полке указана одна цена, кассир пробивает другую, а пока он и покупатель разбираются в причинах, успевает образоваться очередь.

Имя | Name

ok

Илья

Главное, чтобы умный ценник не менял цену в пользу магазина, пока покупатель и кассир разбираются в причинах (

05.06.2019

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.