На Бутовской линии московского метро начали укладывать шпалы из композита, то есть переработанного пластика. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы. На данный момент ремонтные работы ведутся между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова».
Уточняется, что шпалы из композита служат более 50 лет, что в пять раз дольше службы деревянных. При этом они более устойчивы к различным повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу. Ко всему прочему они не проводят электрический ток, что важно для безопасности поездок.
Помимо этого, композитные шпалы позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это в свою очередь помогает защитить железнодорожные пути от негативного влияния вибрации и сократить объем ремонтных работ.
«Всего здесь уложат более 11 тыс. композитных шпал до 2021 года, таким образом, они заменят деревянные шпалы на всей протяженности пути Бутовской линии», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В этом и следующем году планируется уложить такие шпалы еще на 22 участках путей, по которым следуют трамваи.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail