4 июня при поддержке WWF России крупнейшие операторы розничных сетей подписали меморандум, который поможет разработать и ввести новые экологические стандарты для товаров народного потребления. У ритейла есть реальная возможность снижать экологический след производителей, предъявляя дополнительные требования к тому, что появляется на полках, а это значит, что товары будут изготавливаться с большей заботой о природе.

Частота, количество покупок, наши потребительские привычки создают нагрузку на планету. Так, покупая любые товары сегодня, мы приобретаем и упаковку, которую тут же отправляем на свалку, и которую, как и любые другие одноразовые товары, следует не только произвести, но и утилизировать, затратив на то и другое ресурсы планеты.

Для производства продуктов питания вырубаются леса, используется огромное количество воды, выбрасываются кубометры парниковых газов, усугубляющих климатический кризис, при этом более 30% выращенной продукции оказывается на свалке. Мы платим двойную цену: оказавшись на свалке, продукты снова наносят вред окружающей среде.

Объединив усилия, ритейлеры, производители и покупатели смогут снизить степень этого воздействия.

Крупнейшие российские операторы сетей розничной торговли и отраслевые ассоциации АКИТ и АКОРТ в рамках Недели Российского Ритейла подписали Меморандум об устойчивом развитии. Компании планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы.

В подписании меморандума приняли участие директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы (WWF) Е. А. Шварц, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) С. Ю. Беляков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) А. В. Соколов и представители крупнейших российских ритейлеров — Wildberries, Х5 Retail Group, Группы «М.Видео-Эльдорадо», «Магнит», «ДНС», «Азбука Вкуса», «Лента», «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru.

«Подписание меморандума — это важное событие, обозначающее старт совместной работы по экологизации сектора ритейла в России. Мы долго разными путями шли к пониманию того, что долгосрочное развитие должно быть основано только на принципах устойчивого развития. Сегодня очевидно, что основные проблемы в области экологии и защиты окружающей среды не могут быть разрешены без экологизации и оптимизации потребления. Это истощение природных ресурсов, исчезновение экосистем и населяющих их видов животных и растений, экспансия экстенсивной модели лесного и сельского хозяйства, выброшенные продукты, а также образование далее неиспользуемых и несортируемых отходов. Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия. Уже сейчас меморандум объединяет две трети основных участников рынка продуктового ритейла и почти половину сегмента техники и электроники. Наша цель — снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг — «псевдо-зеленое отмывание» опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления», — прокомментировал Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

Участники меморандума планируют включать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов.

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» ежегодно реализует значительное количество инициатив в области корпоративной социальной ответственности. Более 10 лет назад мы отказались от пластиковых пакетов в магазинах «М.Видео», заменив их бумажными, регулярно проводим акции по сбору и правильной утилизации старой техники, например, только от покупателей «Эльдорадо» было принято более 3,5 млн пришедших в негодность устройств, а в прошлом году в магазинах обеих торговых сетей установили боксы для сбора использованных батареек. Теперь благодаря подписанному меморандуму мы объединим усилия с крупными игроками рынка, Всемирным фондом дикой природы и отраслевыми ассоциациями, сможем увеличить масштаб экологических практик и на более глобальном уровне продолжим поддержку идей ответственного потребления и грамотной утилизации», — отметил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Меморандум — это открытый документ, к нему могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.