Американская Mars Inc. выводит на российский рынок первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик Be Kind. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

С мая новый продукт начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге по цене до 150 руб. Mars уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym.

Около 62% российских потребителей, по данным исследования GfK, интересуются здоровым питанием. Сам рынок растет примерно на 4-5% ежегодно, говорит управляющий директор агентства B&C Марк Шерман. По итогам первого квартала 2019-го в целом по стране этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года.

Mars — не первая транснациональная компания, которая пытается закрепиться в сегменте товаров для здорового питания. В 2017 году PepsiCo вывела на российский рынок готовые супы гаспачо, а в 2018-м Coca-Cola запустила в продажу растительное молоко, которое также позиционируется как продукт для здорового питания.

Осложнить продвижение бренда может относительно высокая цена, считают эксперты. По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, Mars вряд ли направит значительные инвестиции в продвижение новой продукции на российском рынке — просто ограничится промоакциями в торговых сетях и фитнес-клубах. В этом случае затраты вряд ли превысят $100-200 тыс., подсчитал он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.