На экологической секции Недели российского ритейла, которая с 3 по 8 июня проходит в Москве, компания по производству пищевых продуктов и бытовой химии Unilever представила ополаскиватель для полости рта «Лесной бальзам», флакон которого изготовлен из неимпортированного вторичного пластика. Новинку можно найти на полках магазинов с 1 июня. К началу 2020 года бренд «Лесной бальзам» планирует продавать более 20 наименований продукции во флаконах из вторсырья. Об этом сообщается в пресс-релизе Unilever.

Для производства флакона используется бывший в употреблении отсортированный пластик, который обработали, очистили и превратили в гранулы.

В компании отмечают, что эта инициатива — часть долгосрочной стратегии по переходу к 2025 году на использование упаковки, полностью пригодной для дальнейшей переработки, вторичного использования или компостирования и как минимум на 25% состоящей из вторсырья.

В России одним из немногих брендов косметики, выпускающих продукцию в упаковке из переработанных материалов, является кировская компания Mi&Ko. Их мыло и стиральный порошок упаковываются во вторичный картон, а жидкие продукты продаются в таре из темного медицинского стекла, которую можно сдать обратно в магазин для дальнейшего использования. В упаковке из пластика, выловленного из морей, рек, озер и океанов, можно приобрести уходовую косметику британской компании Ren.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.