Покупателям магазинов зачастую трудно понять, в каких условиях был выращен или произведен тот или иной продукт. Французская сеть магазинов «Ашан» (Auchan) решила исправить этот недочет.

За последние несколько лет во Франции произошел не один продуктовый скандал. В 2017 г. во французских магазинах были обнаружены яйца, зараженные фипронилом. В 2018 г. в ветчине нашли патогенную бактерию листерию, а в детском молоке — сальмонеллу. От этих скандалов пострадали не только производители, но и крупнейшие продуктовые сети, работающие в стране, — Carrefour, Monoprix, Auchan. Чтобы вернуть доверие покупателей, последний решил провести акцию «GPS-код качества».

В рамках этой кампании на ценниках в магазинах сети Auchan появились GPS-координаты. Любой покупатель может ввести эти координаты вручную в Google Maps (или для быстроты просто отсканировать специальный QR-код), чтобы узнать, где был выращен или произведен продукт. На картах можно не только узнать название места, но и увидеть на цифровых панорамных фото, как оно выглядит. Например, насколько чисто на куриной ферме, которая производит яйца, в каких условиях содержатся птицы. Или, к примеру, как выглядит сад фермера, который поставляет в Auchan яблоки.

Кампания позволила французскому ритейлеру не только повысить посещаемость своих магазинов (+12%), но и нарастить продажи (+25%).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.